Ми знову працюємо для Вас! Слава Україні!

Заказать звонок

Будни 09.00 - 17.00

Сб-Вс - выходные

Присоединяйтесь к нам:

Новости

Часто задаваемые вопросы
16 октября 2020

Краткая видео-инструкция как пройти регистрацию на сайте 
https://www.instagram.com/tv/CGYQsy8HNLD/?igshid=1c58x6c07lw7x

Сколько стоит доставка?

По Украине стоимость доставки зависит от веса и габаритов посылки. Также на стоимость доставки влияет оценочная стоимость. Мы оцениваем посылки в полную стоимость. 

Рассчитать стоимость доставки:

В другие страны авиа-доставка осуществляется украинским перевозчиком Укрпочта. В Вашей стране посылку доставляет партнер этой компании, преимущественно государственное предприятие. 
Список стран куда мы можем доставить заказ  https://www.ukrposhta.ua/doc/shipping-outside-ukraine/Perelik_krayin_pryznachennya_mizhnarodnykh_vidpravlen.pdf

Стоимость доставки зависит от веса посылки и автоматически  прибавляется.

Для этого на сайте в каждом товаре в наличии указан вес.

Тарифы https://millefleur.in.ua/dostavka-i-oplata

Посылки оцениваются в полную стоимость, что гарантирует возврат средств при возможной утере посылки. Стоит отметить, что вероятность утери посылки низкая. За пять лет работы была утеряна одна посылка в период пандемии коронавируса. 

 

Как я могу оплатить заказ?

Клиенты из Украины могут оплатить заказ как во время оформления заказа (если в нем нет товаров в статусе «под заказ»), так и после его обработки. 

Если при оформлении заказа не удалось оплатить, новый заказ не надо оформлять. После обработки заказа менеджер предоставит реквизиты для оплаты. 

Оплата заказа наложенным  платежом  возможна только при доставке Новой почтой. При первом заказе клиент оплачивает гарантированный платёж в сумме 150 грн. 

Клиенты из других стран оплачивают заказ только после его комплектации, проверки наличия всех товаров и контрольного взвешивания. 

Оплата осуществляется в системе LiqPay в  Личном кабинете или по специальной ссылке предоставленной на email. Для этого не надо проходить регистрацию в этой системе. Достаточно ввести номер карты, срок действия, имя и фамилию латиницей, секретный код CCV2 (три цифры на обратной стороне карты). Средства списываются с карты по курсу банка клиента. Уточнить курс Вы можете в своём банке. 

Цены в иностранной валюте, отображаются на сайте справочно и формируются на основании курса нашего банка. Курсы в разных странах отличаются. 

Инструкция по оплате заказа https://millefleur.in.ua/news/kak-oplatit-zakaz-poshagovaya-instrukciya

 

Как подобрать ткань?

Вы можете воспользоваться функцией «Подбор основы и калькулятор канвы» на нашем сайте https://millefleur.in.ua/recruitment

Необходимо ввести параметры - каунт, тип (лен или хлопок) и цвет - сайт подберет оптимальные варианты. На той же странице есть калькулятор. 

Фото тканей для каталога мы делаем сами. В товарной странице указываем номер соответствующего оттенка DMC.

 

Как заказать товар если его статус «нет в наличии»?

Если товар в статусе "нет в наличии" на него можно подписаться нажав кнопку "Сообщить". После получения нами этого товара на склад магазина, Вы получите автоматическое письмо на электронную почту указанную в Вашем аккаунте. 

Пожалуйста обратите внимание, что подписка не является заказом или бронированием товара, это сервис автоматических оповещений. 

После получения такого письма следует оформить заказ на сайте.

Сроки поставки для каждого отдельно взятого товара отличаются. Некоторые товары мы получаем еженедельно, некоторые раз в месяц и реже. 

 

Как купить ткань нестандартного размера?

Мы предлагаем только стандартные отрезы. Если необходим отрез большего размера стоит учесть, что ширина рулона в основном 140 см. 

Мы часто имеем на складе отрезы 100*70 см (это два отреза 50*70 см), 100*140 см (4 отреза 50*70), реже 50*140 см (2 отреза 50*70 см). Если Вам нужен нестандартный отрез он должен вписаться в эти параметры. Для заказа следует выбрать соответствующее количество отрезов. Рекомендуем перед заказом уточнить наличие цельного отреза на нашей почте millefleur.mouline@gmail.com В примечании к заказу следует уточнить, что отрез нужен цельный. 

 

После заказа товар стал «нет в наличии». Это означает, что его нет уже и я не могу его купить?

На сайте установлена автоматическая система учтена товара. Остатки товара изменяются в режиме онлайн. После оформления заказа товар закрепляется за ним и больше недоступен на сайте если в заказе было количество равное остатку. 

 

Если товар числится «в наличии» он есть на складе? 

Если товар в статусе «в наличии» 99% вероятности, что он и правда есть на складе. 

 

Если нет нужного оттенка ниток, отреза ткани или иного варианта (разновидности) товара?

Если у товара много вариантов они отображаются в списке над кнопкой Купить только если есть в наличии. Если нужного варианта в списке нет - его нет в наличии.

Этот список пролистывается как на компьютере, так и в мобильной версии сайта. 

К сожалению, реализовать подписку на отдельно взятую разновидность товара очень сложно, поэтому мы не можем предложить инструмент оповещения о поступлении таких 

 

Я ничего не могу найти на сайте

Наш каталог структурирован. В нем есть основные категории и подкатегории разных уровней. Категории и подкатегории разворачиваются стрелочкой «>». 

Внутри категории есть фильтр по производителю и тематике. Он отлично работает. 

Если товаров в подкатегории много и после фильтра по тематике/производителю Вы так и не нашли нужный товар после блока фильтр есть сортировка, а также выбор числа отображаемых товаров. Советуем выбирать «все» и воспользоваться поиском браузера (не сайта). 

Встроенный в сайт поиск не идеален, к сожалению. Он обычно находит абсолютно все товары с заданными поисковыми словами, если они указаны в названии, описании, сопутствующих или похожих товарах. Лучше всего он работает по артикулу. Такие товары как ткани и нитки лучше искать по каталогу в соответствующей подкатегориям, разворачивая их. 

Ткань можно искать также в нашем уникальном расширенном поиске https://millefleur.in.ua/recruitment

 

Запросы на товары не представленные в ассортименте

Заполните Google-форму, в которой Вы можете отметить галочкой интересующие или добавить свой вариант через кнопочку "другое" 

Ссылка на опрос https://forms.gle/VqJceSFmu1rYxMWh8

 

Можно сделать заказ по телефону или в соцсетях?

Мы принимаем заказы только на сайте. 

Регистрация занимает несколько минут, но даёт доступ к системе скидок, подпискам на товар, списку заказов и избранному. 

Если у Вас нет email, его регистрации также занимает несколько минут. Мы рекомендуем https://www.gmail.com/mail/help/intl/ru/about.html?de.

Не беспокойтесь о передаче данных. Мы заботимся о безопасности Ваших данных и не передаём ее сторонним организациям. 

Если Вы беспокоитесь о рассылках, мы уверяем, что делаем это не чаше одного раза в месяц и только на email. 

 

Какие есть скидки?

Ознакомится с системами скидок можно тут https://millefleur.in.ua/news/sistemy-skidok

 

Как оповещать об оплате заказа? Как знать, что мои деньги поступили Вам?

Если Вы оплачивали на нашем сайте, мы получаем средства мгновенно. Статус оплаты отображается внутри заказа в Вашем личном кабинете

Если Вы оплачивали по реквизитам и указали номер заказа как мы Вас просим, наш бухгалтер без проблем соотносит оплату с заказом. Список оплат отображается внутри заказа в личном кабинете. После того, как бухгалтер внесёт Вашу оплату в заказ, его статус изменится на «Оплачен» и Вы получите соответствующее письмо на email. 

Оплаты по заказам вносим утром, в обед и вечером :) Если Вы волнуетесь, что долго статус не меняется, проверьте провелась ли оплата в Вашем онлайн-банкинге. Вы можете предоставить скрин или платежку на наш имейл millefleur.mouline@gmail.com 

Заказ будет отправлен только после фактического поступления средств на наш счёт. 

Средства на счет юрлица поступают не мгновенно. С ПриватБанка в течении нескольких часов в рабочие дни, до суток в выходные. С других банков средства могут поступать до 3х рабочих дней. 

 

Если при получении заказа обнаружена ошибка?

Мы сожалеем, что допустили ошибку и постараемся решить проблему оперативно. Напишите нам, что мы не выслали или выслали не верно на почту millefleur.mouline@gmail.com