Отправка заказов в любую точку мира!

Заказать звонок

Пн — Пт с 9:00 до 18:00

Сб, Вс — выходные

Присоединяйтесь к нам:

Доставка и оплата

Наш девиз: "Не откладывай на завтра то,

что можно отправить сегодня!"

Мы прикладываем максимум усилий для наиболее быстрой доставки заказов наших клиентов.

Зачастую, заказы оплаченные до 12.00 отправляются в тот же день, при условии наличия на складе всех позиций.

 

Мы предлагаем несколько вариантов доставки:

 

Укрпочта. Доставка оплачивается при получении по тарифам перевозчика. По умолчанию мы отправлем услугой СТАНДАРТ. Если Вы желаете воспользоваться услугой ЭКСПРЕСС - уточните это в примечании к заказу.

Заказ на сумму свыше 3000 грн доставляется бесплатно. ВАЖНО! Сумма заказа  - это итоговая сумма, после вычета всех скидок, подлежащая оплате!

Отследить.

 

Новая Почта. Доставка оплачивается при получении по тарифам Новой почты.

Рассчитать стоимость.

Бесплатно при сумме заказа от 3000 грн. ВАЖНО! Сумма заказа  - это итоговая сумма, после вычета всех скидок, подлежащая оплате!

*** НОВАЯ ПОЧТА вносит изменения в правила оформления отправлений. C 10 декабря 2018 г. все посылки, объёмный вес которых больше 1 кг, должны отправляется в коробках. Стоимость упаковки (от 8 грн) будет прибавляйся к стоимости доставки. 

Отследить.

 

Международная доставка (Укрпочта). Стоимость доставки зависит от веса посылки, страны назначения и способа транспортировки. Доставка оплачивается в момент оформления заказа. После отправления посылки предоставляется трек, который отслеживается по всему пути следования. Отследить на территории Украины. За пределами Украины отследить можно на сайте.

Ориентировочная стоимость доставки:

< 250 грамм $7
0,25 — 0,50 кг $13
0,5 — 1 кг $17
1 — 2 кг $26
2 — 2,5 кг $43
2,5 — 3 кг $46
3 — 3,5 кг $50
3,5 — 4 кг $54
4 — 4,5 кг $56
4,5 — 5 кг $59
5,5 — 6 кг $63
6 — 6,5 кг $67
6,5 — 7 кг $70
7,5 — 8 кг $74

***Сроки доставки посылок зависят от множества факторов. С ориентировочными сроками доставки можно ознакомиться на сайтах транспортных компаний.
 Самовывоз (г.Винница, Украина). Забор ранее оформленных на сайте заказов из нашего офиса в г. Винница возможен только по предварительному звонку.

 


 

Оплатить просто!

Оплатить удобным для Вас способом можно как в момент оформления заказа, так и после. Если по какой-либо причине Вам не удалось произвести оплату он-лайн, наш менеджер предоставит Вам ссылку для оплаты он-лайн либо реквизиты для оплаты заказа в отделении банка.

 

 

 ДЛЯ УКРАИНЫ

При выборе способа "Он-лайн оплата" платеж производится мгновенно с любой карты Visa, Master Card или Приват24. 
В случае отсутствия возможности оплаты с карты, менеджер предоставит реквизиты для оплаты в банке.
Оплата при получении (Наложенный платеж) возможна при доставке Новой Почтой, в т.ч. в почтоматы ПриватБанка. Комиссия составляет 2% от суммы заказа + 20 грн. Рассчитать стоимость.

В связи с участившимися случаями отказа клиентов от посылок, отправленных наложенным платежом, вынуждены ввести правило обязательного аванса в сумме 150 грн. В случае отказа от посылки сумма аванса не возвращается, а будет направлена на оплату услуг Новой почты по доставке и хранению посылки. Данное правило распространяется только для первого заказа.

В случае самовывоза из нашего офиса в г.Винница возможна оплата наличными.

 

ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН

Он-лайн оплата с карты по предоставленной менеджером на email  ссылке, после предварительной обработки заказа (наличие товара, товары со статусом "под заказ", вес посылки и др.условия). Также возможна оплата MoneyGram или WesternUnion.

 


 

Наши реквизиты

для оплаты в отделении банка

УКРАИНА - ПриватБанк

Карта 4731 *** 0413 Попович В.О.
Счет 2600 *** 1122, МФО 305299, ОКПО 3136506927, ФОП Попович В.О.
 
Карта 5169 *** 3250 Риженко О.П.
Счет 2600 *** 3028, МФО 305299, ОКПО 3136506927, ФОП Риженко О.П.
 
Карта 5169 *** 3949 Мельник О.В.
Счет 2600 *** 0314, МФО 302689, ОКПО 3234908402, ФОП Мельник О.В.

*** Реквизиты предоставлены в сокращенном виде для ознакомления.


СИСТЕМЫ СКИДОК

Индивидуальная (персональная) скидка - накопительная система, работающая по принципу1% за каждую 1000 грн. При этом учитываются только заказы в статусе "ВЫПОЛНЕН". Максимальная скидка 10%

Скидка по сумме заказа - единоразовая скидка, работающая по принципу1% за каждую 1000 грн. Максимальная скидка 10%. Суммируется с персональной скидкой. Суммарно скдка по сумме заказ и персональная не привышает 10%.

Промо-код - единоразовая скидка с определенным %. Выдается магазином персонально. Может использоватся только 1 раз в оговоренный период. Суммируется с персональной скидкой без ограничения.

Скидка в период - единоразовая скидка в определенный период, акционное предложение магазина в период праздникв, важных событий, распродажа и т.д. Суммируется с персональной скидкой без ограничения.

Скидка в День Рождения - для получения скидки необходимо внести свою полную дату рождения в аккаунт или при регистрации. Скидка 10% действует исключительно в дату рождения и суммируется с персональной скидкой и может достигать 20%. Изначально установленную дату изменить невозможно самостоятельно, только по обращению на почту millefleur.mouline@gmail.com.


 

РАСШИФРОВКА СТАТУСОВ ЗАКАЗА

 Новый Ваш заказ поступил нам, но еще не был обработан.
Срок обработки заказа — в течении 2-3 часов с момента поступления заказа или в ближайший рабочий день, если заказ был оформлен в выходной день или в нерабочее время.
 Новый (оплачено) Ваш заказ поступил нам и был оплачен Вами он-лайн
Срок обработки заказа — в течении 2-3 часов с момента поступления заказа или в ближайший рабочий день, если заказ был оформлен в выходной день или в нерабочее время.
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/
 В обработке Ваш заказ был обработан, но оплата не поступила либо бухгалтерия еще не внесла по ней данные в заказ. Статус также присваивается частично оплаченным заказам.
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/
 Наложенный платеж Ваш заказ был обработан и отправлен. Статус Вашего заказа станет «Выполнен» когда мы получим средства от транспортной компании
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/
 Недозвон Мы обработали Ваш заказ но не смогли с Вами связатся
Контакт с клиентами из Украины осуществляется в телефонном режиме, с других стран — по электронной почте
Вы можете связатся с нами по телефонам
(067) 796-92-41
(093) 762-43-39
(095) 949-27-47
Почта millefleur.mouline@gmail.com
 Выполнен Ваш заказ был отправлен
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/
 Довоз По Вашему заказу осуществляется довоз товаров.
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/
 Ожидание Ваш заказ был нами обработан, но в нем есть товары, которые в статусе «Под заказ»
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/
 Ожидание Наборы Ваш заказ был нами обработан, но в нем есть наборы, которые в статусе «Под заказ»
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/
 Ожидание США (НЕ оплачен) Ваш заказ был обработан, но оплата не поступила либо бухгалтерия еще не внесла по ней данные. Статус также присваивается частично оплаченным заказам. Заказ ожидает поступление товаров из Америки
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/
 Ожидание США (оплачен) Ваш заказ был нами обработан и оплачен.Заказ ожидает поступление товаров из Америки
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/
 Оплачен Мы получили оплату по заказу.
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/
 Отменен Ваш заказ был отменен. Причина отмены заказ индивидуальна. Например, по Вашей просьбе, объединение заказов, перенос товаров из заказа в заказ, отсутствие товаров на складе или у поставщика и т. д.
 Пошив Мы обработали Ваш заказ и наш мастер осуществляет пошив текстильного изделия со статусом «под заказ»
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/
 Сертификат Данный статус присваевается заказам, содержащим Сертификат на покупку в нашем магазине и изменит статус на «Выполнен» как только сертификат будет обналчен получателем
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/

 USA ММ.ГГ

(0719, 0819 и т.д.)

Ваш заказ был нами обработан и оплачен.
В заказе присутствуют товары под заказ из США
ММ.ГГ в статусе заказа относит заказ к определенной закупке товара.
Подробне о закупке товаров из США можно ознакомится по ссылке https://millefleur.in.ua/news/tovary-iz-ssha-pod-zakaz
Посмотреть список оплат и номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» https://millefleur.in.ua/user/