Ми знову працюємо для Вас! Слава Україні!

Заказать звонок

Будни 09.00 - 17.00

Сб-Вс - выходные

Присоединяйтесь к нам:

Доставка и оплата

ВАЖЛИВО!

З 24 лютого 2022 року у зв'язку з Російською агресією:

 - терміни доставки посилок можуть бути збільшені
- зросла вартість доставки посилок порівняно з 2021 роком
- термін відправлення посилок після оплати 1-3 робочі дні
- самовивіз замовлень з нашого офісу у м. Вінниця тимчасово недоступний

 

АКТУАЛЬНО!

Как оплатить? Пошаговая подробная иллюстрированная ИНСТРУКЦИЯ https://millefleur.in.ua/ru/news/kak-oplatit-zakaz-poshagovaya-instrukciya

 

Наш девиз: " Не откладывай на завтра то, что можно отправить сегодня! "

Мы прикладываем максимум усилий для наиболее быстрой доставки заказов наших клиентов.

Обычно заказы отправляются на следующий день после поступления средств. Укрпочта отправляется дважды в неделю - во вторник и четверг. Условие не работает в дни распродаж и акций, когда срок обработки и отправки заказов может быть увеличен на 1-2 рабочих дня.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Уточнение данных, внесение изменений в заказ, перенос срока отправки или смена получателя/адреса, уведомления об оплате или смена способа ее совершения, а также другие вопросы, связанные с обработкой и отправкой заказа принимаются исключительно в письменной форме на электронный адрес магазина sales@millefleur.in.ua

 


 

ДОСТАВКА по Украине

 

 

  • Доставка оплачивается при получении посылки по тарифам перевозчика.
  • Заказ на сумму свыше 3000 грн доставляется бесплатноСумма заказа - это итоговая сумма за вычетом всех скидок, подлежащая оплате!
  • По прибытии посылки в отделение почты она сохраняется только 5 дней! По истечению этого срока перевозчик автоматически возвращает посылку отправителю и удерживает двойную стоимость пересылки. Просим, в случае малейших сомнений в возможности получить посылку в сроки, уточнять дату отправки с менеджером или в примечаниях к заказу.
  • УкрпочтаПо умолчанию мы отправляем услугой СТАНДАРТЕсли Вы хотите воспользоваться услугой ЭКСПРЕСС - пожалуйста уточните это в примечаниях к заказу. График отправки посылок Укрпочтой - каждый рабочий вторник и пятницу.
  • С ориентировочными сроками доставки Вы можете ознакомиться на сайтах транспортных компаний.

 

Международная ДОСТАВКА

 

  • Посылки в другие страны мира отправляются только перевозчиком "Укрпочта".
  • Для наших клиентов мы выбираем самый быстрый и надежный способ пересылки - авиа.
  • Осуществляем доставку в любую точку мира!
  • Стоимость доставки рассчитывается в момент оформления заказа и добавляется к общей стоимости заказа.
  • После отправки посылки в Личном кабинете отображается номер посылки (трек), который отслеживается от отделения отправления в учреждение получения.
  • График отправки посылок Укрпочтой - каждый рабочий вторник и пятницу.
  • Сроки доставки посылок зависят от множества факторов. Обычно доставка занимает от 7 до 28 дней. Отправка заказов в другие страны в условиях пандемии. Изменения в таможенном оформлении ЕС
  • Ориентировочная стоимость доставки (грамм) : 
  • ВАЖНО! С 24 февраля в связи с вторжением Российских войск на большую часть территории Украины сроки доставки посылок могут быть  увеличены. Также выросла стоимость доставки посылок до 1 кг составляет около 23 долл. Стоимость доставки посылок больше 1 кг может незначительно отличатся от заявленной в связи с изменениями валютного курса.

 
 
ВАЖНО!!!
Мы оцениваем посылку в полную стоимость заказа с учетом стоимости доставки.
Следовательно, таможенные органы Вашей страны согласно действующего законодательства могут насчитать таможенный сбор и пошлину.
Если Вы хотите оценить в меньшую стоимость, то в случае, если посылка будет утеряна за пределами Украины, мы вернём только оценочную стоимость.

Отправка заказов в другие страны в условиях КАРАНТИНА https://millefleur.in.ua/news/57058

 
 
Самовывоз (г. Винница, Украина)
Получение ранее оформленных на сайте заказов из нашего офиса в г. Винница возможен только по предварительной записи по телефону 0677969241.

 

Посмотреть номер посылки можно в Личном кабинете


 

 

ОПЛАТА

 

Украина

Оплатить удобным для Вас способом можно как в момент оформления заказа, так и после.

Если по каким-либо причинам Вам не удалось осуществить оплату онлайн во время оформления заказа, наш менеджер предоставит Вам реквизиты для оплаты заказа в отделении банка.
 

Способы оплаты:

  • Картой Master / VISA любого банка и Приват24 как в момент оформления заказа так и после оформления в Личном кабинете
  • По реквизитам, предоставляются после оформления заказа (Расчетный счет в ПриватБанк или Monobank)
  • Наложенным платеж (только для Новой почты). Тарифы https://novaposhta.ua

Внимание!

  • Товары"бронируются" за клиентом только после оформления заказа. Товары, которые находятся в КОРЗИНЕ никак не закреплены за клиентом.
  • Платежи по реквизитам, которые осуществляются в банке или с карт отличных от ПриватБанка, могут поступать на наш расчетный счет в течение 1-3 рабочих дней. Отправка заказов осуществляется только после поступления средств на наш счет!
  • После оформления заказа его необходимо оплатить в течение 5 рабочих дней. На 6 день заказ будет отменен.
  • Для покупателей, которые впервые оформили заказ на сайте отправка наложенным платежом осуществляется только при условии внесения гарантированного платежа (аванса) в сумме 150 грн. В случае отказа от посылки сумма аванса не возвращается, а будет направлена на оплату услуг Новой почты по доставке и хранению.

Иллюстрированная пошаговая ИНСТРУКЦИЯ по оплате https://millefleur.in.ua/node/49106/

 

Другие страны

Оплата осуществляется картой Visa или Mastercard в системе LiqPay непосредственно в Вашем  Личном кабинете на нашем сайте.
 
Кнопка "Оплатить" в Личном кабинете появляется исключительно после предварительной обработки заказа (наличие товара, товары со статусом " под заказ ", вес посылки и т.д.).
 
 
Дополнительно менеджер может отправить ссылку на оплату на email. Кнопка, как и ссылка, единоразовая. Если платеж в статусе "неуспешный" Вы можете обратиться к менеджеру на наш email и он сгенерирует новую кнопку/ссылку. Наши сотрудники не являются работниками банка поэтому могут помочь не во всех случаях, хотя очень стараются.
Мы не можем предоставить иной способ оплаты. По нашему опыту, из доступных это самый удобный и быстрый способ, как для покупателя, так и для магазина. Покупатель не оплачивает никаких комиссий. Все затраты магазин берет на себя.
PayPal на территории Украины не работает на прием платежей. Мы можем лишь оплачивать платежи, но, к нашему огромному сожалению, не можем их получать. Мы никак не можем повлиять на решении компании PayPal. Система LiqPay, в которой мы принимаем платежи, очень похожа на PayPal.
SWIFT-платежи достаточно сложные как в отправке, так и в получении. Комиссия 0,5 - 1% с отправителя и столько же с получателя.
Срочные денежные переводы, такие как Western Union, PrivatMoney, MoneyGram и пр., юрлица и предприниматели не могут принимать. 
 
 
 

ОБМЕН и ВОЗВРАТ

 Оставить заявку на возврат/обмен товара или компенсацию можно по ссылке https://forms.gle/HVz3NkPA1c6QAbJAA

ЗАКОН УКРАИНЫ "О защите прав потребителей"https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text

ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) "О защите прав потребителей" https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п#Text

 

Скидки на сайте https://millefleur.in.ua/news/sistemy-skidok
Статусы заказов https://millefleur.in.ua/news/rasshifrovka-statusov-zakaza
Как оплатить https://millefleur.in.ua/node/49106/